Расстановка игрового ландшафта на поле боля

3. Проигравший проходит тест на Разгром.. 54

4. Отступление и преследование. 56

Многосторонний ближний бой. 59

Паника. 62

Специальные правила. 64

Специальные Правила расстановки. 80

Типы подразделений.. 81

Оружие. 86

Стрелковое оружие. 86

Оружие ближнего боя. 86

Зачарованное оружие. 87

Командные группы.. 91

Использование командных групп. 91

Знаменосец. 93

Музыкант. 94

Персонажи.. 95

Персонажи и подразделения. 96

Комбинированное подразделение. 98

Отсоединение от подразделения. 99

Поединки и вызовы на поединок. 100

Дуэлянт мертв. 102

Персонажи и скакуны.. 102

Таблица Реакции Монстра. 105

Генерал. 105

Знамя армии. 105

Боевые Машины.. 107

Камнемёт. 109

Таблица осечек Камнемета. 110

Стреломёт. 111

Пушки. 112

Таблица осечек пороховых боевых машин. 113

Шрапнель. 113

Огнемёт. 113

Ландшафт на поле боя. 114

Открытая местность. 114

Движение через трудный ландшафт. 114

Непроходимый ландшафт. 114

Мистический ландшафт. 115

Опасный ландшафт. 115

Холмы.. 115

Примеры холмов. 116

Леса. 116

Реки. 118

Болота. 119

Препятствия. 120

Мистические монументы.. 122

Здания. 124

Таблица случайного ландшафта. 130

Баланс. 131

Выбор вашей армии.. 131

Таблица количества Лордов и Героевв армии. 132

Таблица количества дублирующихся Выборов в армии. 133

Альянсы.. 134

Альянсы и Мировоззрение. 134

Верные союзники. 135

Временные союзники. 135

Вынужденные союзники. 136

Великий альянс. 137

Таблица союзов. 137

Проведение игры Warhammer. 138

Таблица сценариев. 138

Поле боя. 138

Расстановка. 139

Первый ход. 139

Длительность игры.. 139

Условия победы.. 140

Таблица победных очков. 141

Битва 1 - Линия Фронта. 142

Битва 2 - Атака на рассвете. 143

Битва 3 - Битва за перевал. 144

Битва 4 - Кровь и Слава. 145

Битва 5 - Встречный Бой.. 146

Битва 6 - Сторожевая Башня. 147

Стандартные Школы Магии.. 148

Выбор заклинаний. 148

Сигнатурные заклинания. 148

Атрибуты Школ. 149

Школы Боевой Магии. 149

Школа Огня. 150

Школа Зверя. 151

Магические существа. 152

Школа Света. 153

Школа Жизни.. 154

Школа Металла. 155

Школа Небес. 156

Школа Смерти.. 157

Школа Тени.. 159

Магические предметы.. 160

Выбор магических предметов. 160

Уникальные. 160

Баланс силы.. 160

Правило соответствия обычной экипировки. 160

Магическое оружие. 161

Талисманы.. 162

Магические доспехи. 163

Зачарованные предметы.. 164

Эликсиры (Зачарованные Предметы) 164

Магическая аркана. 165

Свитки (Магическая Аркана) 166

Помощники (Магическая Аркана) 166

Магические знамёна. 167

Приложения. 168

Раунд игрока. 168

Движение. 168

Магия. 169

Стрельба. 170

Ближний бой. 171

Паника. 172

Тип подразделений. 172

Таблица союзников. 173

Таблица случайного ландшафта. 174

Указатель. 175

Правила

Самое главное правило

В игре такого размера и сложности как Warhammer, на игровом столе часто бывают ситуации, которые не описаны в правилах, или бывает так, что ни вы, ни ваш противник, не можете найти нужную вам страницу. Даже если вы знаете нужные вам правила, бывает так, что ситуация скользкая и неоднозначная, и не все игроки согласны с вашей трактовкой правил. Чтобы не тратить своё время на то, чтобы препираться по поводу скользкого или непонятного момента в правилах. Если вы и ваш противник не можете договориться по спорному моменту, то следует просто кинуть кубик: на 1-3 - прав первый игрок, на 4+ - второй. Вы должны понимать, что кубик не делает правило правильным - он лишь позволяет вам не тратить время в ссорах и потратить его на игру.

Общие положения

       Здесь сведены вместе основные этапы того, как выглядит игра в Warhammer Fantasy Battles и обращено ваше внимание на важные части подготовки, и самой игры, которые потом более подробно описаны далее в книге.

Соберите свою армию

       Для того чтобы играть, вам нужны две армии, а, вернее, два игрока, каждый со своей армией. Чаще всего два игрока набирают свои армии, используя системы «очков», которая описана на странице 131. Эта система позволяет обоим игрокам собрать армии, равные друг другу по силе, чтобы на поле боя все решало тактическое мастерство.

Выберите тип сценария

       В этой книги вы найдете описания 6-ти разных сценариев. Каждый из сценариев отличается от остальных немногим: другими вводным и условиями битвы – от лобового столкновения двух армий, до боя в узком горном перевале и защиты сторожевой башни. Игроки могут решить, какую битву они будут играть, бросив шестигранный кубик, или просто выбрать битву по взаимному согласию.

Расстановка игрового ландшафта на поле боля

       Далее, вам нужно игровое поле. Это может быть кухонный стол, половина игровой комнаты или специально созданный игровой стол с рельефным ландшафтом. Игроки могут разместить на столе разнообразные элементы ландшафта: мрачные леса, укрепленные башни и множество других, делающих игры Warhammer столь привлекательными. Правила расстановки ландшафта также описаны в разделе «Битва Warhammer Fantasy Battles».

Расстановка ваших армий

       Армии располагаются на поле боя лицом друг к другу и готовые к битве. Более подробно правила расстановки описаны на странице 139 этой книги. Каждый сценарий также включает карту, на которой показано, в каких зонах на поле боя могут располагаться армии того или иного игрока.

5. Игра!

       Проведите игру, во время которой игроки по очереди двигают свои подразделения, используя приведенные ниже правила. Сначала описаны базовые правила, которые применимы ко всем видам моделей, а также базовые правила для движения, стрельбы и ближнего боя. Базовые правила, в основном, применимы для пехоты и вам их хватит на то, чтобы успешно сыграть пару игр. Далее описаны специальные правила, которые применимы для отдельных моделей. И в конце описаны правила для ландшафта и магии, которые сделают игру интересней. 

Определение победителя

       В описании каждого сценария указано, сколько раундов он длится и как определить, кто в игре победил. В большинстве случаев победителем является тот, кто уничтожил большую часть армии противника; так что, если армия одного игрока представляет собой жалкие остатки, то победитель очевиден. Победителями в иных видах сценариев являются те, кто выполнил условия для победы.

Модели и подразделения

       Миниатюры, которые используются в игре, в правилах называются просто «модели». Моделью может быть всё, что угодно - от трусливого гоблина до могучего и свирепого дракона.


Прочитайте также: