Подразделения, состоящие из одиночных моделей

c. Подразделение имеет Дальность Наступления, равную 16. Подразделение двигается вперед на 2 дюйма, затем производит два поворота на 4,2 и на 3,9 дюймов, и затем снова продвигается вперед на 4 дюйма, завершая маневр поворотом на 1,3 дюйма. В сумме подразделение прошло 2 + 4.2 + 3.9 + 4 + 1.3 = 15.4 дюйма. Несмотря на то, что в какие-то моменты движения подразделения некоторые его модели были дальше 16 дюймов от изначального положения подразделения, в конце движения все модели подразделения не находятся дальше 16 дюймов от изначальной позиции подразделения и все подразделение совершило маневр на дальность, меньшую 16, что делает такой маневр вполне допустимым. Но я бы, конечно, дал бы канделябром за такие выкрутасы.

XI Фаза магии

В фазу магии ваши маги будут использовать магию с целью обрушить на войска вашего противника хищную радугу, солнечные лучи в виде мечей и неупокоенные души нерожденных детей. Ваш противник, соответственно, будет пытаться всячески этого избежать.

XI .1 Маги

Модели, которые могут творить заклинания, в игре описываются как Маги. Это не относится к тем моделям, которые могут использовать только связанные заклинания. Маги делятся на три категории: Младшие Маги, Старшие маги и Магистры Магии. Разница между ними описана, во-первых, на странице 23, в разделе VII.G Выбор Заклинаний, и, во-вторых, на странице 78 в разделе XX.1 Универсальные Правила.

XI .2 Заклинания

Заклинания используются в фазу магии. Какие заклинания знают маги, обычно определяется перед игрой в соответствии с правилами на странице 22. Ваш маг должен выбрать, каким Путем Магии он будет пользоваться в этой битве и выбрать из этого Пути свои заклинания, в соответствии с общими правилами.

XI .2. A Параметры заклинаний

Каждое заклинание имеет 6 параметров.

Классификация

Одна буква или цифра говорит вам о том, к какому классу принадлежит заклинание: оно является либо Атрибутом, либо Заклинанием Пути, либо Геральдическим заклинанием.

Название

Имя заклинания используется как идентификатор его в армии, листах и на поле боя. Все имена уникальны.

Сложность

Минимальное значение, которое должен кинуть маг при попытке использовать это заклинание. Следует иметь в виду, что некоторые заклинания могут иметь несколько градаций сложности, с разными параметрами (смотрите раздел XI.4.A «Усиленные заклинания» на странице 39).

Тип

Тип заклинания определяет то, как выбирается для него цель. Заклинание может иметь несколько типов. В таком случае все ограничения типов применимы вместе. Например, если заклинание имеет тип Дальность 12, Проклятие и Прямое, это значит, что цель должна быть не далее, чем в 12 дюймах, должна быть подразделением противника и должна быть в пределах линии видимости Мага. Если не указано обратного, все заклинания могут иметь только одну цель.

Длительность

Длительность заклинания определяет, когда заклинание действует и когда прекращает действовать.

Эффект

Эффект заклинания – это то, что происходит с целью, если заклинание успешно сотворено. На эффект заклинания никогда не влияют специальные правила, магические предметы или иные бонусы или пенальти, которые имеет модель, использующая заклинание, если не указано обратного.


Прочитайте также: