Огненная атака - Атаки и оружие, Ближний бой

Атаки с этим специальным правилом отрабатываются с бонусом в +1 на попадание в ближнем бою. Если модель с этим специальным правилом вооружена двуручным оружием, то она не получает бонуса на попадание, а вместо этого бьет своим оружием не на инициативном шаге 0, а на том инициативном шаге, который ей предписывает ее показатель Подвижности, со всеми бонусами за двуручное оружие.

Магические атаки - Атаки и оружие, Стрельба, Ближний бой

Атаки с таким атрибутом не имеют никакого эффекта сами по себе, но могут иметь значение в отношении некоторых других правил, например, модель может иметь Аэгис персонально против Магических атак. Части модели с этим специальным правилом дают его всем своим специальным атакам, включая Растаптывание, Таранные попадания и Дыхательное оружие.

Двигаться или Стрелять - Атаки и оружие, Стрельба

Атака с этим специальным правилом не может быть произведена, если атакующая модель совершала Наступление, Марш, Реформирование или Разворот во время этого раунда игрока. 

Мультираны - Атаки и оружие, Ближний бой

Каждая рана, нанесенная атакой с этим атрибутом и не отбитая спасбросками, мультиплицируется на число, указанное в скобках. Если в скобках указан бросок кубика, то кубик бросается отдельно за каждую рану. Следует иметь в виду, что количество нанесенных таким образом ран одной моделью не может превышать показатель Ран у цели. Например, если Тролль (3 раны) получает попадание с правилом Мультираны (D6) и при броске кубика выпадает 5, то подразделение тролля получает 3 раны, а не 5, даже если ранее подразделение троллей получало раны и в нем есть модели с неполными ранами.

Если в скобках также указано специальное правило Подрезанные Крылья, то неотбитые раны, полученные моделями с правилом Полет, мультиплицируются на число в скобках +1.

Пробивание рядов - Атаки и оружие

Если атака с этим специальным правилом попадает, вы должны определить максимально возможный урон. Он равен количеству рядов или колонн, которое может пробить стрела при полете. Если оружие стреляет во фронт или тыл подразделения, то максимально возможный урон равен количеству рядов в подразделении. Если оружие стреляет во фланг подразделения, то максимально возможный урон равен количеству колонн в подразделении. В любом случае количество попаданий не может превышать 5.

Некоторые атаки с этим специальным правилом имеют дополнительные показатели Силы и дополнительные атрибуты атаки в квадратных скобках, например, Сила 3[7], [Мультираны (D3)]. В таком случае одна модель на выбор атакующего из числа получивших попадание получает попадание с силой в квадратных скобках и с атрибутами в квадратных скобках. К другим попаданиям это не применяется.


Прочитайте также: