Легкое укрытие (-1 на попадание)

Ближний бой - это группа подразделений, которые объединены через базовый контакт. Обычно это два подразделения, сражающиеся друг с другом, но это может быть несколько подразделений одной стороны, нападающие на одно подразделение другой, или даже длинная цепочка взаимных атак нескольких подразделений. Вы должны отработать все действия, связанные с одним ближним боем, прежде чем перейдете к следующему.

Связаны в ближнем бою

Подразделения считаются Связанными в Ближнем бою, если одна или более моделей находятся в базовом контакте с моделями противника. Подразделение считается связанным в ближнем бою полностью, даже если в базовом контакте с противником находится только одна модель. Подразделения, связанные в ближнем бою, не могут двигаться, если правило специально не указывает обратного (например, при Боевом Реформировании или при Отрыве от ближнего боя).

Более не в бою

Подразделение считается более не находящимся в ближнем бою, как это описано в параграфе XIII.6 «Более нет врагов» на странице 55, если было в бою ранее, но все его противники либо вышли из ближнего боя, либо были удалены с поля боя в промежутке между предыдущей фазой Движения и этой фазой ближнего боя, то есть в фазу Магии. Следует иметь в виду, что вы сначала должны попробовать восстановить базовый контакт, используя правило Выпадения из ближнего боя на странице 52. Если подразделение Более не в бою, то оно может произвести После-Боевое реформирование или После-боевой Разворот, в соответствии с общими правилами, до того, как начнут отрабатываться другие ближние бои. Этого нельзя делать, если само подразделение двигалось после того, как противостоящие ему подразделения были удалены, например, в фазу магии.

XIII .3 Один раунд ближнего боя

Каждый ближний бой отрабатывается в следующем порядке:

1 Начало раунда ближнего боя
2 Выберите оружие (смотрите раздел XX.5.A «Оружие Ближнего боя» на странице 90)
3 Отработайте правило «Дайте Дорогу!» (смотрите раздел XX.2 «Персонажи» на странице 86)
4 Объявление и принятие вызовов на Дуэли (смотрите раздел XIII «Дуэли» на странице 53).
5 Определите Порядок Инициативы
6 Отработайте атаки, начиная с первого Инициативного Шага
  • Распределите атаки
  • Бросок на попадание, бросок на ранение, спасброски и удаление убитых
  • Перейдите к следующему инициативному шагу
 
7 Посчитайте, какая сторона выиграла раунд ближнего боя. Все подразделения на проигравшей стороне проходят тест на Разгром.
8 Произведите тест на Панику подразделений, расположенных в 6 дюймах
9 Удерживаться или преследовать?
10 Бросок на дальность отступления
11 Бросок на дальность преследования
12 Перемещение отступающих подразделений
13 Перемещение преследующих подразделений
14 После-боевые Развороты и После-боевое Реформирование
15 Боевое реформирование
16 Конец ближнего боя. Переходите к следующему.

XIII.3. A Порядок Инициативы

Рукопашные атаки производятся по Раундам ближнего боя. Это происходит в фазу ближнего боя. Атаки в ближнем бою наносятся в строгом инициативном порядке, и то, кто в каком порядке наносит свои атаки, определяется Подвижностью той части модели, которая эти атаки наносит, начиная с атак с Подвижностью 10 и далее вниз до минимальной Подвижности, включая атаки Сокрушения, которые считаются имеющими подвижность 0.

Каждый раунд ближнего боя все атаки наносятся в строгом порядке, который определяется в начале раунда и до всех атак. Первым следует Инициативный Шаг, при котором наносятся все атаки с Подвижностью 10, далее Шаг, где наносятся атаки с Подвижностью 9, и так до Подвижности 0. Атаки с Подвижностью выше 10 наносятся вместе с атаками с Подвижностью 10, и атаки с Подвижностью менее 0 наносятся вместе с атаками с Подвижностью 0.

Этот процесс называется Инициативный Порядок. Инициативный Порядок определяется непосредственно перед тем, как будут нанесены первые атаки. Во внимание принимаются все модификаторы к Подвижности атак, которые имеют тут значение, например, пенальти за Двуручное Оружие. С того момента, как Инициативный Порядок определен, он уже не может быть изменен действиями, которые происходят во время и после нанесения ударов.

В пределах одного инициативного шага считается, что все атаки наносятся одновременно. Если модель имеет несколько частей, то каждая часть модели наносит свои атаки в своем инициативном шаге.

 

XIII.3. B Инерция Атаки

Модели, совершавшие нападение или считающиеся нападающими, получают бонус в +1 к Подвижности в первый раунд ближнего боя после нападения.


Прочитайте также: