Корона Короля-Чародея – 60 очков

Носитель может использовать Связанное Заклинание (4/8).

Тип: Проклятие, Стрела, Дальность: 24 дюйма, Длительность: Немедленное.

Цель получает 2D6 попаданий с силой 3 и Бронебойностью 0.

Обсидиановый камень – 50 очков

Носитель получает Сопротивление Магии (2).

Талисман Защиты – 50 очков

Носитель получает Аэгис (5+).

Книга Магической Мощи – 45 очков

Доминанта. Этот предмет не могут брать Магистры Магии.

Маг с этим артефактом получает бонус в +1 к Сотворению Заклинаний.

Сапоги Колоброда – 45 очков

Только для пеших моделей

Носитель получает специальное правило Верный Шаг, если не использует движение Полетом, +2 к Дальности Наступления, до максимума в 10, и +4 к Дальности Марша, до максимума в 20.

Магическое Наследие – 40 очков

Доминанта

Маг с этим артефактом знает Геральдическое Заклинание, в дополнение ко всем остальным, доступным ему.

Жезл Силы – 40 очков

Одноразовый предмет. Маг с этим артефактом может один раз за игру добавить один кубик из пула кубиков к своему броску на сотворение или разрушение заклинаний, после того как увидит результат. Просто возьмите кубик из пула, и бросьте его, и добавьте результат к броску. Помните, что количество кубиков в броске в любом случае не должно превышать 5.

Талисман Пустоты – 40 очков

Носитель получает специальное правило Направление (1).

Посох Дракона – 30 очков

Носитель получает Дыхательное оружие (Сила 3, Бронебойность 0, Огненные атаки).

Зелье Силы – 25 очков

Не может быть взято моделями со специальным правилом Колоссальный монстр

Одноразовый предмет. Может быть активирован в начале любой Фазы или Раунда ближнего боя. До конца хода текущего игрока носитель получает специальное правило Сокрушение.

Камень Драконьего Огня – 20 очков

Модель получает Аэгис (2+, против Огненных Атак). Носитель не может использовать специальное правило Регенерация.

Талисман Удачи – 10 очков

Одноразовый предмет. Может быть активирован, когда носитель проваливает спасбросок за доспех. Спасбросок можно перебросить.

Зелье Скорости – 10 очков

Одноразовый предмет. Может быть активирован в начале любой Фазы или Раунда ближнего боя. До конца хода текущего игрока модель получает бонус в +3 к Подвижности, до максимума в 10.

Пути Магии

Алхимия

Космология

Предсказание

Друидизм

Спиритология

Оккультизм

Пиромантия

Шаманизм

Тавматургия

Ведовство

Алхимия

Сложность Дальность Тип Длительность Эффект

А. Алхимический Огонь

Цель получает специальное правило Жароопасные против атак в ближнем бою

  18 Проклятие Длится один ход

1. Ртутный Хлыст

Цель получает D3+1 попаданий с Огненными Атаками, Магическими Атаками и Бронебойностью 10. Попадания наносят рану, если на кубике выпадет число, равное или большее, чем (7 – Броня цели). Немодифицированная 6 всегда успех, в то время как немодифицированная 1 всегда провал раны. 

7+ 24 Проклятие Стрела Вред Немедленное

2. Слово Железа

Цель получает (+1) {+2} к Доспеху  

(5+) {9+} 24 Усиление Длится один ход

3. Величие Золота

Цель получает бонус в +1 к Бронебойности, Огненные Атаки и Магические атаки.

8+ 18 Усиление Длится один ход

4. Расплавленная Медь

Цель получает 2D6 {3D6} попаданий с Силой 3, Бронебойностью 3, Огненными Атаками и Магическими Атаками.

(7+) {10+} 24 Проклятие Стрела Вред Немедленное

5. Коррупция Олова

Цель получает пенальти в -1 к Доспеху.

 
8+ 36 Проклятие Перманентное

6. Серебряный Кол

Цель получает одно попадание с силой 3 [6], Бронебойностью 10, Магическими Атаками, Мультиранами (D3) и Пробиванием Рядов.

(6+) {9+} (18) {36} Проклятие Стрела Вред Немедленное
               

Космология

Двойственность. Все заклинания Космологии имеют два противостоящих аспекта: аспект Хаоса и Аспект Космоса. Первая версия в описании - это версия Космоса, вторая версия - версия Хаоса. Если успешно сотворяете не-Связанное заклинание пути Космологии, то следующая попытка сотворить заклинание пути Космологии имеет бонус в +1 к сотворению, при условии, что заклинание принадлежит к противоположному аспекту.

Сложность Дальность Тип Длительность Эффект

1. Иной Взор

6+

24

Усиление

Длится один ход

Цель получает бонус в +1 к Умению Защищаться, +1 к Умению Нападать и +1 к Прицеливанию своего оружия.  
Проклятие Цель получает пенальти в -1 к Умению Защищаться, -1 к Умению Нападать и -1 к Прицеливанию своего оружия.  

2. Истина Времени

8+

24

Усиление

Длится один Ход

Если в подразделении есть хотя бы одна модель под действием этого заклинания, то всякий раз, когда подразделение делает бросок на Дальность Нападения, Дальность Отступления, Дальность Преследования и Прорыв, кидается на один кубик больше.   
Проклятие Если в подразделении есть хотя бы одна модель под действием этого заклинания, то всякий раз, когда подразделение делает бросок на Дальность Нападения, Дальность Отступления, Дальность Преследования и Прорыв, кидается на один кубик меньше.   

3. Огонь и Лед

7+

24

Проклятие

Стрела

Вред

Немедленное

Цель получает 2D6 попаданий с силой 4, Бронебойностью 0. Успешные специальные спасброски против этих атак должны быть переброшены.  
Цель получает 2D6 попаданий с силой 4 и Бронебойностью 0. Успешные спасброски за доспех против этих атак должны быть переброшены.  

4. Восприятие Силы

8+

24+

Усиление

Длится один ход

Цель получает бонус в +1 к Силе и Бронебойности  
Проклятие Цель получает пенальти в -1 к Силе и Бронебойности

5. Единство в Различиях

11+

24

Усиление Длится один Ход Все модели в целевом подразделении получают Аэгис (5+).  
Проклятие Прямое Вред Немедленное Каждая модель в целевом подразделении получает попадание с Силой 3, Бронебойностью 0 и Магическими Атаками.  

6. Прикоснись к Сердцу

7+

24

Сфокусированное Усиление

Немедленное

Цель восстанавливает одну рану из ранее потерянных в бою.  
Сфокусированное Проклятие Стрела Вред Цель получает одно попадание, которое ранит автоматически, имеет Бронебойность 10 и Магические Атаки.  

Предсказание

Единение. Заклинания пути Предсказания имеют бонус в +3 дюйма к дальности за каждого другого мага с Путем Предсказания в 12 дюймах от того мага, который использует заклинание.

Сложность Дальность Тип Длительность Эффект

А. Направляющий Свет

Если подразделение, в котором все модели подвержены действию этого заклинания, проходит тест на Дисциплину, бросок на Дисциплину Минимизирован.

Подразделение не может быть подвержено действию этого заклинания более одного раза в одну фазу магии.

  12 Усиление Длится один Ход

1. Знай Своего Врага

Цель получает бонус в +2 к Умению Нападать, +2 к Умению Защищаться и +2 к Подвижности.

(7+) {11+} 18 {Аура 6} Усиление Длится один Ход

2. Вердикт Судьбы

Цель получает D3 {D6} попаданий, которые наносят рану автоматически и против которых не применимы специальные спасброски. Спасброски за доспехи применимы в соответствии с общими правилами.

(5+) {9+} 18 Проклятие Стрела Вред Немедленное

3. Прозрение

Цель получает специальные правила Отвлечение и Твердый Орешек

(7+) {10+} 18 {Аура 6} Усиление Длится один Ход

4. Схождение Звезд

Цель получает Божественные Атаки и должна перебрасывать проваленные броски на попадание в ближнем бою {и при Стрельбе}.

(8) {11+} 18 {Аура 6} Усиление Длится один Ход

5. Удар по нервам

Цель получает 2D6 {3D6} попаданий, которые наносят рану на 4+, с Бронебойностью 1, Божественными Атаками и Магическими Атаками.

(7+) {10+} 18 Проклятие Стрела Вред Немедленное

6. Предвестие Рока

За каждого персонажа в целевом подразделении цель получает пенальти в -1 к Дальности наступления, дальности Марша, Умению защищаться, броскам на сотворение заклинаний и броскам на попадание при выполнении стрелковых атак.

9+ 18 Проклятие Длится один Ход

Друидизм

Зов природы. Любой маг, который знает заклинания пути Друидизма, кроме связанных заклинаний, в дополнение ко всем известным ему заклинаниям Друидизма знает также нулевое заклинание пути - Дубовый Трон.

Сложность Дальность Тип Длительность Эффект

А. Фонтан молодости

Цель (Восстанавливает) [Поднимает] одну рану. Ни одна модель не может Восстановить или Поднять более одной раны от этого заклинания за одну фазу магии

  12 Сфокусированное Немедленное

0. Дубовый Трон (пов)

Если маг имеет это заклинание действующим в игре, то при использовании других заклинаний пути Друидизма используются параметры, данные в квадратных скобках, а параметры, данные в круглых скобках, игнорируются. Атрибут, который активируется этим заклинанием, считается активированным без эффекта Трона, если его ранее не было в игре. Заклинание заканчивается, если маг пытается использовать Трон еще раз или если противник удаляет один кубик магии из своего пула в конце шага 3 Фазы магии (после Сбора Крох).

4+ Маг Маг Перманентное

1. Лечебные Воды

Дальность заклинания можно отмерять от Мага или от любого Водного элемента ландшафта. Цель получает Регенерацию (5+) [4+]

(7+) [6+] 12 Усиление Длится один ход

2. Владыка земли

Дальность заклинания можно отмерять от Мага или от любой Скалы. Цель получает D6 попаданий с Силой (4) [5], Бронебойностью (1) [2] и Магическими Атаками.

(6+) [5+] 18 Проклятие Прямое Вред Немедленное

3. Переплетенные Корни

Дальность заклинания можно отмерять от Мага или от любого Леса. Цель получает пенальти в (-1)[-2] к Умению Нападать, Умению Защищаться и пенальти в (-1)[-2] на попадание при Стрельбе.

(6+) [5+] 12 Проклятие Длится один ход

4. Весенний Рост

Заклинание имеет разные эффекты в зависимости от типа цели.

Если более половины моделей в целевом подразделении являются Пехотой или Тварями, то цель Поднимает (4) [6] ран.

Если более половины моделей в целевом подразделении имеют специальное правило Колоссальный Монстр, то цель Поднимает (1) [1] рану.

В любом ином случае цель Поднимает (2) [3] раны.

(11+) [10+] 24 Усиление Немедленное

5. Каменная Кожа

Дальность заклинания можно отмерять от Мага или от любого Холма. Цель получает (+2) [+3] к Стойкости.

 

(9+) [8+] 12 Усиление Длится один ход

6. Духи Леса

Расположите под целевым подразделением Лес, размером с Ограничительный Контур цели. Лес всегда остается с подразделением, даже если оно двигается и меняет построение. Лес двигается вместе с ним.

(Если целью является дружественное подразделение, то оно получает специальное правило Верный Шаг (Лес))

(7+) [6+] 12 Усиление (Универсальное) Длится один ход

Спиритология

Сложность Дальность Тип Длительность Эффект

А. Призывание Душ

Если ваш пул содержит менее трех Магических Крох, вы получаете одну Магическую Кроху. Не более одной Крохи может быть получено таким образом в одну фазу.

      Немедленное

1. Призрачные Клинки

Целевое подразделение может перебрасывать проваленные броски на ранение в ближнем бою {и получает специальное правило Смертельный Удар}.

(5+) {9+} 18 Усиление Длится один Ход

2. Шепот из-за Завесы

Цель получает пенальти в -2 к Умению Нападать и Умению Защищаться, и если хотя бы одна модель в подразделении находится под действием этого заклинания, то все подразделение получает пенальти в -1 к Дисциплине.

7+ 24 Проклятие Длится один Ход

3. Ускорить час

Выберите 1 {до 3} моделей в целевом подразделении. Это могут быть персонажи или Командиры. Каждая модель получает 1 попадание, которое ранит автоматически с Бронебойностью 10.

(7+) {10+} (24) {18} Проклятие Стрела Вред Немедленное

4. Помощь Предков

Цель должна перебрасывать проваленные броски на Попадание в ближнем бою {и броски на попадание при Стрельбе}.

(6+) {9+} (12) {18} Усиление Длится один Ход

5. Прикосновение Жнеца

Цель получает D3 попаданий с Силой 10, Бронебойностью 10 и Магическими Атаками. При броске на ранение этой атакой вместо Стойкости цели используйте ее параметр Дисциплины.

(6+) {9+} (12) {24} Сфокусированное Проклятие Стрела Вред Немедленное

6. Танец Мертвых

Цель может произвести Магическое Перемещение (8) {6} и получает специальное правило Призрачный Шаг на время этого перемещения.

(5+) {10+} (12) {Аура 9} Усиление Немедленное

Оккультизм

Жертва. При сотворении заклинаний этого пути, после броска на сотворение и до любых попыток разрушить заклинание, активный игрок может решить нанести Х попаданий подразделению мага или любому другому дружественному, не занятому в ближнем бою, подразделению в 24 дюймах от мага. Одно подразделение может подвергаться такому варварству только один раз за Фазу Магии.

Х равен количеству рядов в выбранном для жертвы подразделении и никогда не может быть меньше 2, но не может быть более 5. Эти попадания наносят рану автоматически и никакие спасброски от них не допустимы. Последняя модель в подразделении не может быть удалена за это специальное правило, и любые раны, которые уменьшают число ран любого Пула Ран до 0, игнорируются. Подразделения не проходят тесты на Панику за потери от этого специального правила.

Если этим специальным правилом нанесена как минимум одна рана, то в дополнение к основным правилам заклинания используются параметры, данные в [квадратных скобках].

Сложность Дальность Тип Длительность Эффект

1. Пентаграмма Боли  

Цель получает D6 попаданий с Силой 4, Бронебойностью 1 и Магическими Атаками.

{Подразделение Мага не получает попадание}

[Если этим заклинанием нанесена хотя бы одна рана, то маг восстанавливает одну рану из числа потерянных ранее]

(5+) {6+} (24) {Аура 12} (Проклятие) (Прямое) (Вред) {Универсальное} Немедленное

2. Рука Славы

Маг [и все модели в его подразделении] получают Эгиду (6+) и Эгиду (+1, макс +3)

6+ Маг   Длится один Ход

3. Гниение Изнутри

Цель получает пенальти в -1 к Умению Нападать и Умению Защищаться

[Маг получает бонус в +1 к Умению Нападать и Умению Защищаться]

7+ 18 Проклятие Немедленное

4. Дыхание Разложения

Цель получает Дыхательное Оружие (Магические Атаки, Токсичные Атаки).

[Если дыхательное оружие используется для стрельбы, то его дальность увеличивается до 18 дюймов]

5+ Маг Сфокусированное Длится один Ход

5. Отмеченный Дурной Судьбой

Цель получает одно попадание с Силой 10, Бронебойностью 10, Мультиранами (D3) и Магическими Атаками.

[Если цель находится в 12 дюймах от мага, маг может выбрать одного персонажа или Командира в подразделении как цель заклинания]

8+ 18 Проклятие Прямое Вред Немедленное

6. Призыв из Могилы

Цель получает 2D6 попаданий с Силой 5, Бронебойностью 2 и Магическими Атаками.

[Подразделения получают бонус в +1 к Силе и Бронебойности]

11+ 12 Проклятие Прямое Вред Немедленное

Пиромантия

Сложность Дальность Тип Длительность Эффект

А. Пылание

Цель получает D3 попаданий с Силой 4, Бронебойностью 0, Огненными Атаками и Магическими Атаками.

  24 Проклятие Стрела Вред Немедленное

1. Огненный Шар

Цель получает D6 попаданий с Силой 4, Бронебойностью 0, Огненными Атаками и Магическими Атаками.

4+ 36 Проклятие Стрела Вред Немедленное

2. Каскад Огня

Выберите одно подразделение противника в базовом контакте с целевым подразделением. Выбранное подразделение получает D6 {2D6} попаданий с Силой 4, Бронебойностью 0, Огненными Атаками и Магическими Атаками.

(5+) {8+} (24) {12} Усиление Немедленное

3. Пылающие Мечи

Стрелковые и Рукопашные атаки целевого подразделения получают бонус в +1 на ранение, Огненные Атаки и Магические Атаки.

(8+) {11+} (18) {Аура 6} Усиление Длится один Ход

4. Феерический Поток

Цель получает 2D6 {3D6} попаданий с Силой 4, Бронебойностью 0, Огненными Атаками и Магическими Атаками.

(7+) {10+} (24) {12} Проклятие Стрела Вред Немедленное

5. Обжигающий Залп

Цели получают D3+1 попаданий с Силой 4, Бронебойностью 0, Огненными Атаками и Магическими Атаками.

8+ Аура 24 Проклятие Вред Немедленное

6. Саван Углей

Каждая модель в целевом подразделении получает одно попадание с силой 3, Бронебойностью 0, Огненными Атаками и Магическими Атаками.

11+ 24 Проклятие Прямое Вред Немедленное

Шаманизм

Сложность Дальность Тип Длительность Эффект

А. Окрововление

Рукопашные Атаки не могут наносить раны Цели на бросок кубика, лучший, чем 5+.

  Маг   Длится один Ход

1. Пробудить Зверя

Цель получает бонус (в +1 к Силе и Бронебойности) {+1 к Стойкости}

(5+) {7+} 18 Усиление Длится один Ход

2. Рой Насекомых

Сразу после успешного сотворения заклинания цель получает 5D6 попаданий с Силой 1, Бронебойностью 0 и Магическими Атаками. Если заклинание наносит одну или более не отбитых спасбросками ран, то цель получает пенальти в -1 на попадание Стрелковыми атаками. Этот эффект заканчивается сразу после того, как цель совершает Наступление, Марш, Нападение или Преследование.

(5+) {8+} (24) {48} Проклятие Стрела Вред Перманентное

3. Дикая Ярость

Цель получает специальные правила Бешенство и Боевой Фокус.

(5+) {8+} (9) {18} Универсальное Длится один Ход

4. Леденящий Душу Вой

Все подразделения в 6 {12} дюймах от цели получают пенальти в -1 на Ранение для своих (Стрелковых) {Дистанционных} атак {включая атаки за заклинания}.

(6+) {10+} 36 Проклятие Длится один Ход

5. Призыв Тотемного Животного

Призовите Тотемного Зверя. Профили даны ниже. Он должен быть расположен в 1 {10} дюймах от края стола. 

(10+) {12+} 96 Земля Немедленное

6. Поражение Духа

Цель получает пенальти в -1 на попадание и считает любой ландшафт (включая открытый) как Трудный ландшафт (2).

(8+) {11+} (18) {36} Проклятие Длится один Ход

Тотемный Зверь (для Призыва Тотемного Животного)

Размер: Большой

Тип: тварь

Подставка: 40 на 40мм

одиночная модель

Глобальные

Adv Mar Dis    

Правила модели

3 D6 - 7    

Бесстрашие, Случайная дальность движения (3D6)

Защитные

HP Def Res AS Spe
3 3 5 - -

Атакующие

Agl Att Off Str AP
4 3 5 2 3

Дыхательное оружие (Str 3, AP0)

                 

Тавматургия

Высшее правосудие. При сотворении не-Связанного заклинания этого пути все 1, выпавшие на кубиках, должны быть переброшены. Кубики, вызывающие Магическую Ошибку, переброшены быть не могут. Если маг, использующий этот путь, испытывает Магическую Ошибку, то он имеет бонус в +1 к результату Магической Ошибки.

Сложность Дальность Тип Длительность Эффект

1. Рука Небес

Цель получает (D6) {D6+1} попаданий с силой D6 {D6+1}, Бронебойностью (2){3} и Магическими Атаками.

(5+) {8+} 24 Проклятие Стрела Вред Немедленное

2. Сокрушить Неверных

(Срезу после сотворения заклинания киньте D6, чтобы определить эффект)

{Выберите эффект из списка ниже}

  • 1-3. Цель получает пенальти в -1 к Стойкости.
  • 4-6. Цель получает пенальти в -1 к Силе и Бронебойности.
(7+) {9+} 24 Проклятие Длится один Ход

3. Вавилонское Столпотворение

Подразделение, в котором хотя бы одна модель подвергается действию этого заклинания, не может использовать бонусы за (Воодушевляющее присутствие) {Ни шагу назад!}

(8+) {8+} 18 Проклятие Длится один Ход

4. Очистительный Огонь

Цель получает Дыхательное Оружие (Сила D3+2, Бронебойность 1, Магические атаки). Киньте D3 на силу атаки сразу после успешного сотворения заклинания.

{Целью заклинания могут быть только персонажи, Командиры и подразделения из одной модели}

(5+) {8+} (Маг) {24} Сфокусированное {Усиление} Перманентное

5. Гнев Божий

Выберите точку где угодно на столе. Положите на нее маркер. В начале каждой последующей фазы магии киньте D6: на 1-3 положите на точку еще один маркер, на 4+ - все подразделения в пределах дальности 2D6+Х получают попадание с Силой 5, Бронебойностью 2 и Магическими Атаками, где Х – количество маркеров на момент наступления этого эффекта. После этого заклинание заканчивается и все маркеры удаляются.

12+ 96 Земля Перманентное

6. Испытание Веры

Маг бросает D3+1, цель заклинания бросает D3. Если результат броска мага выше, то цель получает количество попаданий, равное разнице результатов бросков. Попадания наносят рану автоматически и имеют Бронебойность 10 и Магические Атаки.

(7+) {10+} (12) {18} Сфокусированное Проклятие Стрела Вред Немедленное

Ведовство

Сложность Дальность Тип Длительность Эффект

А. Злой Глаз

Если целью заклинания является дружественное подразделение, то оно получает бонус +1 к Дальности Наступления и +2 к Дальности Марша.

Если целью заклинания является подразделение противника, то оно получает пенальти -1 к Дальности Наступления и -2 к Дальности Марша, до минимума в 3 и 6 соответственно.

Подразделение не может подвергаться действию этого заклинания более двух раз за одну фазу магии.

  24 Универсальное Длится один Ход

1. Крыло Ворона

Цель получает возможность провести Магическое Движение (8){12} и получает Полет на время этого движения. Укажите одну часть модели, которая подвергается заклинанию. Эта часть модели может выполнить Налет во время этого движения (в дополнение к своей атаке Налетом, если она таковую имеет). Налет наносит D6 попаданий с Силой 4, Бронебойностью 1 и Магическими Атаками.

(5+) {9+} 24 Усиление Немедленное

2. Обманчивый Морок

Цель получает пенальти в (-1){-2} на Умение Нападать, Умение Защищаться и Подвижность.

(4+) {7+} 24 Проклятие Длится один Ход

3. Премерзкое Идолище

Цель не может производить стрелковые атаки {и получает пенальти в -2 на Сотворение Заклинаний}.

(6+) {8+} 36 Проклятие Длится один Ход

4. Поворот Колеса

Атаки в ближнем бою, которые производят Рядовые модели целевого подразделения {атаки, которые производятся против Рядовых моделей целевого подразделения}, попадают на 4+ и наносят ранение на 4, игнорируя значения Умения Нападать, Умения Защищаться, Силы и Стойкости. Это применяется ДО применения всех остальных модификаторов.

(8+) {10+} 24 Проклятие Длится один Ход

5. Живые Огоньки

Цель получает специальное правило Случайная Дальность Движения (2D6){3D6}

(8+) {8+} 18 Универсальное Длится один Ход

6. Проклинающий Взор

Сразу после успешного сотворения заклинания цель должна выбрать один из пунктов ниже:

  • Пройти тест на Панику с пенальти в -2 к Дисциплине
  • Стать Деморализованной до конца Хода следующего Игрока.
8+ 24 Проклятие Вред Немедленное

Прочитайте также: