XI.6. A Использование связанных заклинаний

Разрушение Связанных заклинаний

Связанные Заклинания разрушаются в соответствии с общими правилами, с использованием Силы Связанного Заклинания для разрушения. То есть Связанные Заклинания срабатывают автоматически при удалении кубиков из пула, без броска и разрушаются, как и все другие заклинания. Например, если Заклинание с силой 5/9 сотворено на 3 кубиках, то для его разрушения надо бросить 9 и более.

XI .7 Магические эффекты

XI.7. A Магическое Движение

Все перемещения, которые производятся в Фазу Магии, считаются магическими перемещениями. Все такие перемещения производятся по тем же правилам, что и перемещения в суб-фазу Движения Подразделений, со всеми связанными с этим ограничениями, например, подразделения, которые отступают, подразделения со Случайной Дальностью Перемещения или подразделения, которые находятся в ближнем бою, не могут быть перемещены таким образом. Другие действия, которые подразделения обычно производят в суб-фазу остальных перемещений, то есть повороты, развороты, реформирование, а также присоединение к подразделениям и покидание их, также могут быть произведены. Магическое перемещение всегда имеет лимит дальности (например, Магическое Перемещение на 12 дюймов), и этот показатель используется вместо Дальности Наступления или Дальности Марша. Если подразделение уже производило магическое перемещение в эту фазу магии, выполнять его второй раз оно не может.

Восстановление Ран и поднятие ран

Некоторые заклинания позволяют восстанавливать раны, потерянные ранее в битве. Количество восстанавливаемых ран указывается в описании заклинания, например, Восстановите Х ран. Персонаж в подразделении никогда не восстанавливает раны благодаря способностям, которые позволяют восстанавливать раны рядовым моделям подразделения. Персонаж восстанавливает раны, если он является единственной целью заклинания или способности, восстанавливающей раны. Восстановление ран никогда не может вернуть обратно на поле боя удаленные с него убитые модели и не может поднять значение ран выше его стартового показателя. Все лишние раны теряются.

Поднятие ран работает точно так же, как и Восстановление ран, за одним исключением: при этом можно вернуть обратно на стол удаленные с него убитые модели. Раны поднимаются в следующем порядке: сначала вы должны восстановить до максимума все раны в раненых моделях подразделения (кроме персонажей). Далее вы возвращаете к жизни ранее убитые модели в следующем порядке: Командир, Знаменосец, Музыкант и далее рядовые модели. Но следует иметь в виду, что захваченные знамена возвращены быть не могут и все магические предметы или одноразовые предметы, которые несли Поднятые модели, не могут быть возвращены. Каждая поднятая модель должна быть восстановлена до полного значения ран до того, как будет поднята следующая модель. Это не может поднять число моделей в подразделении выше изначального значения. Опять же, все лишние раны теряются. Вновь поднятые модели без специального правила В Первом Ряду должны быть размещены в последнем ряду, либо в существующем неполном, либо в новом. Если подразделение имело один ряд (включая подразделения из одной модели), то вы можете либо ставить Поднимаемые модели в первый ряд, либо объявить его в какой-то момент завершенным и начать ставить модели в новый второй ряд и продолжать это делать в соответствии с общими правилами, данными выше. Все модели, которые не могут быть размешены в соответствии с правилами, теряются. Поднятые модели становятся субъектами всех тех же эффектов, которые испытывает подразделение, частью которого они являются, и считаются нападавшими, если нападало их подразделение.

Призванные подразделения

Призванные подразделения - это подразделения, которые создаются во время игры и в ростеры не входят. Все модели во вновь призванном подразделении должны быть размещены в пределах дальности Способности, которая их создала. Если типом заклинания, которым вызывают подразделение, является Земля, то как минимум одна модель в призванном подразделении должна быть размещена на той точке стола, которая является целью заклинания, и все модели должны быть размещены в пределах дальности заклинания. Призванные модели должны быть размещены не ближе, чем в 1 дюйме от других подразделений или непроходимого ландшафта. Если подразделение целиком не может быть размешено в соответствии с правилами выше, то подразделение целиком не может быть размещено вообще. Будучи призванным, подразделение действует на поле боя на стороне своего создателя, в соответствии с общими правилами. Призванные подразделения не приносят победных очков при уничтожении.

XII Фаза стрельбы

В фазу стрельбы модели, имеющие стрелковое оружие, получают шанс его использовать


Прочитайте также: