XI .4. B Правила, которые влияют на попытку сотворения или разрушения заклинаний

Отработка эффекта заклинания

Если заклинание не разрушено, то оно успешно сотворено и вступает в действие. Примените эффект заклинания. Далее немедленно выберите цель для Атрибута заклинания и отработайте его эффект тоже.

XI .5 Магическая ошибка

Если при броске на сотворение заклинания на трех и более кубиках выпадает три кубика с одинаковым значением, это считается Магической Ошибкой. Если бросок на сотворение успешен и не разрушен вторым игроком, то примените эффект магической ошибки из таблицы ниже, в зависимости от того, какие именно три одинаковых кубика выпали в броске.

Если при броске использовалось 3 кубика, то результат магической ошибки считается на 1 меньше, чем он есть, то есть если в броске выпало 444, то результат Магической Ошибки равен 333.

Если при броске использовалось 5 кубиков, то результат магической ошибки считается на 1 больше, чем он есть, то есть если в броске выпало 444, то результат Магической Ошибки равен 555.

Если к результату магической ошибки применим бонус в +Х или пенальти в –Х, то аналогично результат сдвигается по таблице на величину Х, то есть если в результате Магической Ошибки применим бонус в 1 и если в броске выпало 222, то результат Магической Ошибки равен 333.

Три одинаковых числа Эффект магической ошибки
000 и менее Никакого дополнительного эффекта
111 Нарушение концентрации Попытка Сотворения Заклинания проваливается, заклинание не срабатывает. Правило Пшик! применимо без ограничений.  
222 Ведьмин Огонь После отработки эффекта заклинания (включая Атрибут) подразделение мага получает D6 Магических попаданий с Бронебойностью 2 и Силой, равной количеству использованных при сотворении заклинания кубиков.  
333 Магическая Преисподняя После отработки эффекта заклинания (включая Атрибут) подразделение мага получает 2D6 Магических попаданий с Бронебойностью 2 и Силой, равной количеству использованных при сотворении заклинания кубиков.  
444 Амнезия После отработки эффекта заклинания (включая Атрибут) маг более не может до конца игры использовать то заклинание, на котором произошла Магическая Ошибка.  
555 Магический Откат После отработки эффекта заклинания (включая Атрибут) маг получает 2 Магических попадания, которые наносят рану на 4+, с Бронебойностью 10.  
666 Вывернутый Взрыв После отработки эффекта заклинания (включая Атрибут) маг получает 4 Магических попадания, которые наносят рану на 4+, с Бронебойностью 10.  
777 и более Разрыв Завесы После отработки эффекта заклинания (включая Атрибут) маг удаляется из игры как потеря. Никакие спасброски не допустимы от этой смерти.  

XI . Связанные заклинания

Некоторые виды заклинаний называются Связанными. Связанные заклинания - это такой вид заклинаний, который может быть использован моделью, которая сама по себе не является магом, например, потому что эта модель несет магический предмет, содержащий в себе это заклинание (что-то вроде волшебной палочки или кристалла), или потому что сама модель является существом магическим и магия является частью её природы (что-то вроде демона или древоида). Следует иметь в виду, что наличие у модели Связанного заклинания не делает её магом. Также связанные заклинания не могут быть использованы в Усиленной версии.

Уровень Силы

Все связанные заклинания имеют уровень силы, который дан в скобках через слэш, например 5/9. Первое число определяет уровень заклинания на Первичном уровне силы, на его использование тратится два магических кубика. Второе число определяет уровень заклинания на Вторичном уровне силы, на его использование тратится три магических кубика.


Прочитайте также: