XI .3 Порядок действий в фазу магии

Карта Потока 1 4 кубика Магии (оба игрока)   3 Магических Крохи (Активный игрок)   Все Магические Ошибки в эту фазу получают бонус в +1 при броске по таблице . Карта Потока 2 5 кубиков Магии (оба игрока)   2 Магических Крохи (Активный игрок)   . Карта Потока 3 5 кубиков Магии (оба игрока)   5 Магических Крох (Активный игрок)   . Карта Потока 4 5 кубиков Магии (оба игрока)   7 Магических Крох (Активный игрок)   .
Карта Потока 5 5 кубиков Магии (оба игрока)   9 Магических Крох (Активный игрок)   . Карта Потока 6 6 кубиков Магии (оба игрока)   5 Магических Крох (Активный игрок)   . Карта Потока 7 6 кубиков Магии (оба игрока)   7 Магических Крох (Активный игрок)   . Карта Потока 8 7 кубиков Магии (оба игрока)   7 Магических Крох (Активный игрок)   Все Магические Ошибки в эту фазу получают пенальти в -1 при броске по таблице .

Следует иметь в виду, что есть два простых правила при использовании этих карт. Первое - что одна карта используется один раз за игру, вторая - что Активный игрок использует карту, выбранную случайным образом из тех, что у него остались на руках. В остальном вы можете рандомизировать карты, как вам удобно, до тех пор, пока оба игрока согласны с методом.

XI .3. B Собирание Магических Крох.

На этом шаге активный игрок создает новый Пул Магических Крох. В этот пул идут Крохи с Карты Потока, Крохи от моделей со специальным правилом Направление и Крохи, оставшиеся с прошлой фазы магии этого игрока.

Определив количество Крох, активный игрок теперь может поменять их на Кубики магии по курсу 3 Крохи за один Кубик. Удалите любое количество Крох из Пула Крох и добавьте к кубикам магии по одному кубику за каждые 3 удаленные таким образом Крохи. Не более 4 кубиков может быть добавлено в пул таким образом.

В конце этого шага удалите из пула все Крохи, кроме 3, если там есть столько. Оставшиеся Крохи переходят на следующую Фазу Магии этого игрока.

XI .4 Порядок действий при сотворении заклинания

Каждый Маг (и каждая модель со Связанным заклинанием) Активного игрока, который не отступает, может попробовать сотворить каждое из известных ему заклинаний один раз в фазу магии. Следует иметь в виду, что одно заклинание может быть использовано игроком только один раз за фазу, даже если его знают несколько его магов. Это не применимо к Связанным Заклинаниям, Атрибутам и Повторяемым Заклинаниям.

XI.4. A Попытка сотворить заклинание

Каждая попытка сотворить заклинание отрабатывается в следующем порядке:

1 Активный игрок должен объявить, какой его Маг какое свое заклинание использует и сколько кубиков Силы для этого используется. Маг не должен быть отступающим. Также игрок должен указать, какую версию заклинания Маг использует, и указать цель заклинания. Могут быть использованы минимум один кубик силы и максимум пять.  
2 Активный игрок берет кубики силы из своего пула (если их там достаточно) и кидает их. Значения кубиков складываются вместе, и к результату прибавляются Модификаторы (более подробно описанные в разделе XI.4.B «Модификаторы к сотворению и разрушению заклинаний» на странице 39), если они применимы.  
3 Если результат броска равен или больше Сложности заклинания, то заклинание успешно сотворено. Если результат меньше сложности, заклинание провалено.  

Усиленные заклинания

Некоторые заклинания имеют несколько версий с разной сложностью, с разными параметрами. Такие заклинания, например, могут иметь другой тип, большую дальность или изменения в эффекте. Если вы используете усиленную версию заклинания, то до броска кубика вы должны это заявить, если усиленных версий несколько – вы должны заявить, какую именно версию вы используете. Если вы ничего не заявляете, то автоматически предполагается, что вы использовали базовую версию заклинания, в соответствии с общими правилами.


Прочитайте также: