Целевая модель находится на большом расстоянии «Long Range»    

Overwatch удается провести только если на hit roll D6 выпала 6 независимо от баллистического навыка модели или любых модификаторов.

· Wound Roll бросок на ранение:

Если атака попала в цель, вам нужно будет бросить еще одну кость, чтобы посмотреть, ранит ли атака цель. Требуемый бросок определяется путем сравнения характеристики силы атакующего оружия «S» с характеристикой выносливости цели “T”, как показано в следующей таблице:

WOUND ROLL

СИЛА АТАКИ ПРОТИВ ПРОЧНОСТИ S/T Цель пробита если на D6 выпадает
S>T в 2 раза и более 2+
S>T но менее чем в 2 раза 3+
S=T 4+
S<T но менее чем в 2 раза 5+
S<T в 2 раза и менее 6+

Если бросок равен или превышает требуемое число, атака завершается успешно и последовательность продолжается. Если бросок меньше требуемого числа, атака завершается неудачно и последовательность заканчивается. Немодифицированный бросок на ранение 1 всегда терпит неудачу, а немодифицированный бросок 6 всегда успешен.

· 3. Saving Throw спасбросок:

Игрок, управляющий моделью - целью, делает спасбросок, бросая D6 и изменяя бросок в соответствии с характеристикой «Armour Penetration» атакующего оружия.

Например, если у атакующего оружия пробивание брони «АР» -1, то 1 вычитается из спасброска. Если результат равен или больше, чем характеристика спасброска “SW”, то повреждение предотвращается и последовательность атак заканчивается. Если результат меньше, чем характеристика спасброска “SW”, модель получает повреждение. Неизмененный спасбросок 1 всегда терпит неудачу.

· Inflict Damage нанести урон:

Наносимый урон равен характеристикам урона оружия, использованного при атаке. Модель теряет одну рану за каждую успешную атаку. Если раны модели уменьшены до 0, дальнейшие атаки, направленные против этой модели, не проводятся, а игрок, контролирующий атакованную модель, делает бросок Травмы (Injury Roll) для этой модели:

· Injury Roll бросок Травмы

Когда раны модели уменьшены до 0, контролирующий игрок (если не указано иное), делает бросок Травмы для этой модели. Чтобы сделать бросок Травмы, игрок бросает D6 и применяет следующие модификаторы, в зависимости от того, как был нанесен урон:

PSYCHIC POWER/SHOOTING ATTACK INJURY ROLL MODIFIERS

Поврежденная модель скрыта от модели псайкера / стреляющей модели и находится в пределах 1" от модели или участка местности, находящегося между двумя моделями   -1
Каждая рана на раненой модели +1

CLOSE COMBAT ATTACK INJURY ROLL MODIFIER

Каждая рана на раненой модели +1

           результат:

D6 результат
<3 Модель получает ранение (Flesh wound)
4+ Модель удаляется с поля (Out of action)

Flesh Wound Телесная рана:

Модель, получившая телесную рану, восстанавливается до 1. Модель с одним или несколькими телесными ранами подвергается штрафным модификаторам +1 за каждую рану и, скорее всего, будет выведена из строя (см. Выше).

Отметьте одно из пустых полей «Плотское ранение» на карточке данных этой модели. Если у модели есть рана, и все ячейки ран на карте данных помечены, вместо этого она выводится из строя (удаляется с поля). В фазе морального состояния каждый игрок проходит тесты на нервы для каждой из своих моделей, у которых есть одна или несколько телесных ран.

Характеристика урона

Если модель теряет свою последнюю рану в результате атаки, имеющей характеристику урона более 1, игрок, чья модель совершила атаку, бросает число кубиков, равное этой характеристике, при броске травмы, а не один, и применяет самый высокий результат (после модификаторов). Если атака имеет характеристику урона, которая является случайным значением (например, D3, D6), используйте значение, выброшенное при нанесении урона.

Например, если модель с 3 оставшимися ранами проваливает спасбросок против оружия с характеристикой урона 3, она будет уменьшена до 0 ран, и игрок, контролирующий атакующую модель, бросит три кубика за бросок Травмы, применяя самый высокий результат.

Если модель теряет свою последнюю рану, когда есть атаки все еще назначенные ей, или смертельные раны, они не разрешаются.


Прочитайте также: